После отправления Вашего заказа через СДЭК или Почту России мы отправим вам сообщение с номером отслеживания посылки. Для отслеживания ее местонахождения в пути, срока прибытия и получения вам нужно пройти по кнопкам/ссылкам ниже или позвонить нам по телефонам 8 (800) 201-16-38 или 8 (916) 067-52-22.

Отслеживание заказов через СДЭК
Так же Вы можете позвонить в СДЭК по телефону 8 (495) 009-04-05
Отслеживание заказов через Почту России

По прибытию заказа/посылки в пункт выдачи заказов (ПВЗ) или в ваше почтовое отделение, Вам придет уведомление с помощью СМС. В случае доставки почтой, в ваш почтовый ящик должно поступить извещение о ее получении. Если вы не получили или потеряли номером отслеживания посылки, Вы можете узнать его у нас по телефонам 8 (800) 201-16-38 или 8 (916) 067-52-22.

Внимание! Не смотря на то, что срок доставки посылки определяется у нас на сайте автоматически по удаленности Вашего проживания от Москвы, необходимо отметить, что на практике время доставки не всегда совпадает с заявленной на сайте. Мы отправляем товар в курьерскую службу в день оформления заказа (редко на следующий), если заказ оформлен в будни. Ответственность за задержку несет курьерская служба.

Если Ваше отправление, по каким-то причинам, не отслеживается, сообщите нам по телефонам 8 (800) 201-16-38 или 8 (916) 067-52-22.