Наш интернет-магазин осуществляет доставку по Москве, Санкт-Петербургу и всей России.

Чтобы узнать стоимость доставки, Вам необходимо в левом верхнем углу указать Ваш город. Теперь на странице каждого товара, Вам будет отображаться информация о цене и вариантах доставки в Ваш населенный пункт.

Если Вы хотите узнать сроки доставки, вам нужно положить товар в Корзину и перейти в нее для оформления.

  • Для расчета стоимости и срока доставки заполните поля со звездочкой;
  • Из списка «Доставок» выберите устраивающий Вас;
  • У каждого варианта доставки будут указаны приблизительные сроки доставки.

Если у Вас не получается оформить доставку, то просто нажмите «Помощь» в правой стороне корзины. В появившемся окне укажите имя и контактный номер телефона. Мы Вам перезвоним и поможем дооформить заказ по телефону!

ВНИМАНИЕ! Варианты доставки показывает при правильном заполнении «Города» и «Региона».

Подтверждение заказа происходит по почте и SMS-сообщениям. Ваши заказы будут сразу же собираться и отправляться. Это значит, что Вы сможете быстрее получить свой заказ. Если Вы хотите уточнить информацию по заказу, то Вы можете позвонить нам по телефонам 8 (800) 201-16-38, 8 (916) 067-52-22 или написать на почту info@chertiche.ru.

Курьер ChertiChe по Москве в пределах МКАД

Доставка по Москве осуществляется на следующий день курьером ChertiСhe с понедельника по пятницу.

Стоимость доставки – 350 рублей

Время доставки:

  • с 10:00 до 18:00
  • с 18:00 до 23:00

Оплата осуществляется наличными курьеру при получении. Перед приездом, курьер за час позвонит Вам.

Доставка по Москве, Санкт-Петербургу и всей России

Доставка по Москве, Санкт-Петербургу и всей России осуществляется транспортными компаниями СДЭК, Boxberry или Почтой России.


Сайт СДЭК Сроки и стоимость доставки СДЭК рассчитываются автоматически во время оформления заказа.
Транспортная компания СДЭК осуществляет доставку курьером и до пунктов выдачи заказа (ПВЗ). Возможность доставки СДЭКом до Вашего населенного пункта Вы можете узнать у нас на сайте или по телефонам 8 (800) 201-16-38, 8 (916) 067-52-22 с 10:00 до 18:00 (Понедельник-Пятница).

Пункты выдачи заказа СДЭК


Сайт Boxberry Сроки и стоимость доставки Boxberry рассчитываются автоматически во время оформления заказа.
Транспортная компания Boxberry осуществляет доставку курьером и до пунктов выдачи заказа (ПВЗ). Возможность доставки Boxberry до Вашего населенного пункта Вы можете узнать у нас на сайте или по телефонам 8 (800) 201-16-38, 8 (916) 067-52-22 с 10:00 до 18:00 (Понедельник-Пятница).

Пункты выдачи заказа Boxberry


Сайт Почты России Сроки и стоимость доставки Почтой России рассчитываются автоматически во время оформления заказа.

Отделения Почты России

ВНИМАНИЕ! Доставка Почтой России осуществляется по предоплате доставки.

Данная мера была принята после неоднократных возвратов посылок, когда люди забывали или не хотели получать заказ на почте, а наш интернет-магазин оплачивал двойные расходы по их доставке и возврату.

При оплате посылки, на почте взимается дополнительная комиссия за денежный перевод в размере 3-7% от стоимости посылки (в зависимости от региона) + 30 рублей за услуги оператора. Поэтому, если хотите сэкономить деньги, можете заранее оплатить заказ любым удобным способом. Вы можете выбрать удобный способ оплаты во время оформления заказа.

Важная информация по доставке

При доставке вашего заказа – сразу вскройте на месте упаковку и проверьте товар на его работоспособность и комплектацию. Также проверьте товар на возможное наличие механических повреждений в случае неаккуратной транспортировки службой доставки или курьером (курьер обязан подождать до 15 минут). В случае повреждения товара, просим вас сразу сообщить нам об этом по телефонам 8 (800) 201-16-38 или 8 (916) 067-52-22, чтобы мы могли заменить товар или вернуть деньги без длительных задержек.

На основании статьи 497 ГК РФ (дистанционный способ продажи товара) покупатель вправе отказаться от покупки при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению заказа, в частности оплаты доставки. Простыми словами, заказчик должен оплатить стоимость доставки курьерской службы.

Стоимость доставки зависит от веса товаров и адреса назначения, а также дополнительных работ, связанных с упаковкой и доставкой заказа на почту или в курьерскую службу для его отправки. Точная стоимость, а также варианты доставки, отображаются во время оформления заказа на нашем сайте, либо сообщается операторами, если Вы делаете заказ по телефону.

Не смотря на то, что срок доставки посылки определяется удаленностью Вашего проживания от Москвы, необходимо отметить, что на практике время доставки не всегда зависит от дальности маршрута – иногда в дальние регионы России посылка приходит раньше, чем в ближние.

Для получения заказа через службу СДЭК, Boxberry и Почты России обязательно нужно иметь при себе уведомление и паспорт.

По правилам служб доставки, посылка или бандероль, не востребованная получателем в течение 14 дней, возвращается отправителю обратно. Кроме того, за хранение посылки более одной недели нам приходится доплачивать службе доставки, поэтому желательно получить посылку вовремя. Бывали случаи, когда уведомления не приходило получателю, хотя посылка доставлялась и хранилась на пункте выдачи, но не дождавшись своего получателя, отправлялась обратно. Мы не можем отвечать за недобросовестную работу служб доставки, поэтому просим Вас не забывать о Ваших покупках и проявлять активность. Позвоните (напишите) нам и поинтересуйтесь местом нахождения заказа – наши операторы проинформируют Вас. Вы также можете самостоятельно проверить состояние посылки на странице «Отслеживания заказа».

Прежде чем подтвердить заказ, будьте уверены на 100% что вам нужен этот товар и у Вас будут деньги и время для его получения, т.к. мы оплачиваем услуги по его доставке. Если Ваш заказ уже отправлен и Вы по каким либо причинам отказываетесь его получить и оплатить, то Вы можете попасть в черный список покупателей интернет-магазинов и Вам могут отказать в следующем заказе.